Ваша компания
ГлавнаяСведения об образовательной организацииРодителямКраевой проект "Читаем вместе""Живая" лабораторияЦентр инновационного опытаНаши успехи и достижения

Образование

сетка.pdf расписание непрерывной образовательной деятельности на 2018-2019 учебный год

Тип файла: PDF
Размер: 683 КБ

образов. РїСЂ-РјР° после Гособрнадзора.pdf Основная образовательная программа МАДОУ "Детский сад №44 "Кораблик"

Тип файла: PDF
Размер: 1,3 МБ

Проектная мощность 280 мест:

3 группы раннего возраста (с 1,5 до 3 лет),

9 групп дошкольного возраста (с 3 до 7 лет). 

Ранний возраст (1,5-3 года) - 62 ребенка - реализуется программа "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Дошкольный возраст (3-7 лет) - 200 детей - реализуется программ "Развитие" (НОУ Л.А. Венгера)

 Обучение воспитанников осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, присмотр и уход - за счет средств местного бюджета.  

Обучение ведется на русском языке.

Реализуемый уровень образования - дошкольное образование.

Форма обучения - очная.


 
Численность обучающихся МАДОУ «Детский сад №44 «Кораблик»
 
по реализуемым программам
 

Наименование

Уровень (ступень), направленность

 Срок освоения

Всего детей

 

Программа «Развитие+» Л.А.Венгер, О.М.Дьяченко и др.

 

 

дошкольный возраст

 

 

4 года

 

 

200

Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы

ранний возраст

1 год

62

«Воспитание здорового ребенка» М.Д. Маханева

дошкольный возраст

4 года

200

«Дорогою добра». Занятия для детей по социально-коммуникативному развитию и социальному воспитанию. Л.В. Коломийченко

дошкольный возраст

4 года

200

«Физическая культура в детском саду» Л.И. Пензулаева

дошкольный возраст

1 год

62

«Аппликация в детском саду» А.Н. Малышева

дошкольный возраст

3 года

200

Программа «Гармония» К.В. Тарасова

дошкольный возраст

4 года

200

«Безопасность» Р.Б. Стеркина

дошкольный возраст

2 года

100

Педагогические технологии:

«Подготовка и проведение театрализованных игр» Т.И. Петрова

дошкольный возраст

4 года

200

Игровая технология «Развитие сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте», Н.Я. Михайленко,  Н.А. Короткова

ранний возраст дошкольный возраст

5 лет

262

 

Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте в соответствии с ФГОС:

-        ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;

-        использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;

-        владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;

-        стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;

-        проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;

-        проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;

-        у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

 

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО:

-        ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

-        ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;

-        ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

-        ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;

-        у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

-        ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;