Ваша компания
ГлавнаяСведения об образовательной организацииРодителямКраевой проект "Читаем вместе""Живая" лабораторияЦентр инновационного опытаНаши успехи и достижения

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

Материально-техническое обеспечение 
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №44 «Кораблик»

 

Помещения и участок соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам к устройству ДОУ (СанПиН 2.4.1.2660-10), нормам и правилам пожарной безопасности. ДОУ имеет положительное санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, выданное Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, а также заключение о соответствии объекта обязательным требованиям пожарной безопасности, выданное Главным управлением МЧС России по Пермскому краю.

 

Территория учреждения.

Учреждение расположено на земельном участке площадью – 9710 кв. м.

 

На участке расположены:

·       групповые площадки и теневые навесы для проведения групповых прогулок,  утренней гимнастики на воздухе летом;

·  физкультурная площадка с необходимым оборудованием для проведения физкультурных занятий, диагностики физического развития, спортивных соревнований, летней спартакиады, малых олимпийских игр, физкультурных праздников и развлечений, лыжных прогулок и др.;

·       площадка с разметкой ПДД для занятий, практикумов по ППД;

·       экологическая тропа для  природоведческой работы;

·       клумбы, рабатки, огород.

 

Территория учреждения имеет свое ограждение и наружное освещение.

 

Здание учреждения.

Детский сад расположен в типовом двухэтажном здании общей площадью 2886,1 кв. м. на праве оперативного управления.

Количество групповых ячеек по проекту: 12, фактически – 12.

 

Групповые помещения

Количество групп: 12.

Групповые помещения оснащены современной мебелью помещений для организации полноценного образовательного процесса: непосредственной образовательной деятельности,  игровой деятельности, оздоровительных мероприятий, творческих мастерских, индивидуальной работе с детьми, работе с родителями.

30% групп, кабинеты специалистов, администрации укомплектованы компьютерной техникой, в дошкольном учреждении имеется локальная сеть для административного персонала. Доступ к сети Интернет в групповых помещениях осуществляется через Wi-fi.

 

Специальные помещения

 

Музыкальный зал.

Для проведения музыкальных  и физкультурных занятий, утренней гимнастики , организации развлечений, праздников, занятий по хореографии.

 

Кабинет педагога-психолога и учителя-логопеда.

Для проведения коррекционной работы с детьми, логопедических занятий, занятий-встреч по подготовке детей к школе совместно с родителями, диагностики детей, индивидуального консультирования, психологического просвещения родителей, организации и проведения дополнительных платных образовательных услуг по коррекции речи и обучению чтению.

 

Методический кабинет.  

Для проведения педсоветов, индивидуального консультирования, работы творческих групп, семинаров- практикумов, заседаний психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк), медико-педагогического совещаний, заседаний родительского актива, работы педагогов с библиотечным фондом, занятий с детьми с использованием ИКТ-технологий.

 

Медицинский блок.

Прошел процедуру лицензирования на осуществление медицинской деятельности при осуществлении доврачебной медицинской помощи по лечебному делу, сестринскому делу в педиатрии (приложение № 1 к лицензии № ЛО -59 -01 -001311 от 31 января 2012года).

 

Медицинский кабинет. 

профилактика простудных заболеваний, санитарно-просветительная работа, консультирование родителей по методике оздоровительных работ.

·             медицинский кабинет – 11 кв. м;

·             изолятор -8,9 кв. м;

·             процедурный кабинет – 5,2 кв. м

·             отдельный санузел площадью 4.2.кв.м;

 

 

Их оснащение, на сегодняшний день, полностью соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений.

 

Хозяйственный блок.

Прачечная: постирочная и гладильная. Оснащены стиральными машинами, центрифугой, сушильными барабанами.

Кабинет швеи-кастелянши: место для ремонта и пошива белья, мягкий инвентарь, костюмерная.

Пищеблок

 

Услуги по организации питания в детском саду с 2010 года оказывает муниципальное унитарное казенное предприятие Соликамского городского округа «Комбинат школьного питания» (КШП)

Адрес: 618542, Пермский край, г. Соликамск, ул. 20 лет Победы, 196. Директор компании Логинов Олег Николаевич. Телефон: 34(253)7-85-44.

Помещения пищеблока: варочный цех, сырьевой цех, склад для суточного запаса продуктов, склад,  загрузочная.

Оборудование, оснащение пищеблока: 4-х конфорочные электроплиты с духовками- 2, универсальный электропривод – 1, электромясорубка - 1, шкаф жарочный двухсекционный - 1, овощерезка - 1 , электрокипятильник - 1, весы – 4шт./2-электронных/, бытовой холодильник – 3, шкаф холодильный - 1, морозильная камера - 1, водонагреватель электрический.

Административный блок

 

Административные помещения:

Кабинет заведующего, кабинет заместителя  заведующего по административно-хозяйственной работе и делопроизводителя.

Информационный ресурс включает 5 компьютеров, 4 принтера,  ксерокс,  сканер,  мультимедиопроектор, SMART доска (AKTIV BORD).

 

В образовательной деятельности дошкольников используются аудио, видеосредства: магнитофоны, музыкальные центры, телевизоры, видеомагнитофоны, DVD, мультимедийный проектор.

 

Безопасность.

В помещениях здания и территории ДОУ созданы условия, обеспечивающие безопасность жизни и деятельности детей раннего и дошкольного возраста:

·       функционирует автоматическая пожарная сигнализация (АПС);

·       имеется кнопка тревожной сигнализации (КТС);

·       имеется необходимое количество огнетушителей (14);

·       в здании размещены планы эвакуации, инструкции и указательные знаки, определяющие действия персонала по обеспечению безопасной эвакуации детей;

·       ограждение территории находится в исправном состоянии;

·       осуществляется ночное дежурство сторожами;

·       пропускной режим осуществляется в соответствии с положением о пропускном режиме;

·       в штат введен инженер по технике безопасности;

·       назначены ответственные лица за противопожарную безопасность, по охране труда и технике безопасности и уполномоченное лицо по ГО и ЧС;

·       с сотрудниками детского сада периодически проводятся инструктажи, лекции, беседы, плановые тренировочные занятии по эвакуации детей  и др. мероприятия;

·       с детьми проводится целенаправленная работа по основам безопасности жизнедеятельности (занятия, беседы, учебные эвакуации, развлечения, вечера вопросов и ответов и др.);

·       для родителей организованы мероприятия по вопросам безопасности.

dlya-detej.pdf Электронная библиотека: "Нашим детям"

Тип файла: PDF
Размер: 273 КБ

dlya-roditelej.pdf Электронная библиотека: "Для родителей"

Тип файла: PDF
Размер: 259 КБ

dlya-pedagogov.pdf Электронная библиотека: "Для педагогов"

Тип файла: PDF
Размер: 200 КБ