¬аша компани€
√лавна€—ведени€ об образовательной организации–одител€м раевой проект "„итаем вместе""∆ива€" лаборатори€÷ентр инновационного опытаЌаши успехи и достижени€

ћетодические материалы

–њ–∞–Љ—П—В–Ї–∞ –≥–µ–њ–∞—В–Є—В—Л.pdf ѕам€тка гепатит ј

“ип файла: PDF
–азмер: 2,1 ћЅ

–∞—А—В-—В–µ—А–∞–њ–Є—П  –і–ї—П –њ–µ–і–∞–≥–Њ–≥–Њ–≤.pdf  онсультаци€ дл€ педагогов "јрт-терапи€ Ц продуктивный способ психологической работы с детьми"

“ип файла: PDF
–азмер: 414  Ѕ
ѕодготовила:  лестова “ать€на Ќиколаевна, педагог-пстхолог

–Ъ–Њ–љ—Б—Г–ї—М—В–∞—Ж–Є—П –і–ї—П –≤–Њ—Б–њ–Є—В–∞—В–µ–ї–µ–є –ї–Њ–≥–Њ–њ–µ–і–∞.pdf  онсультаци€ дл€ воспитателей Ђ«вукова€ культура речиї

“ип файла: PDF
–азмер: 369  Ѕ
ѕодготовила: –омодина “амара ¬ладимировна, учитель-логопед

–£–≥–Њ–ї–Њ–Ї –њ—Б–Є—Е–Њ–ї–Њ–≥–Є—З–µ—Б–Ї–Њ–є —А–∞–Ј–≥—А—Г–Ј–Ї–Є.pdf ÷ентр психологической разгрузки дл€ детей старшей группы

“ип файла: PDF
–азмер: 2,2 ћЅ
—оставила: —идорова ћ.»., воспитатель 1 квалификационной категории

–°–Є–і–Њ—А–Њ–≤–∞ –Ь.–Ш..pdf ѕоддержка образовательных инициатив семьи при организации кружковой работы родителей с детьми

“ип файла: PDF
–азмер: 296  Ѕ
—идоровой ћ.»., воспитатель 1 квалификационной категории

–†–∞–Ј–≤–ї–µ—З–µ–љ–Є–µ –њ–Њ –њ—А–∞–≤–Є–ї–∞–Љ –і–Њ—А–Њ–ґ–љ–Њ–≥–Њ –і–≤–Є–ґ–µ–љ–Є—П.pdf ѕраздник по правилам дорожного движени€ Ђѕриключени€ бабки  анавки и деда  юветаї (дл€ детей 5-7 лет)

“ип файла: PDF
–азмер: 513  Ѕ
ѕодготовили: √абова ≈.Ћ. воспитатель 1 квалификационной категории, ƒжамиева √.ѕ. муз. руководитель

–њ—А–Њ–µ–Ї—В –†–Њ–Ј–Њ–≤—Л–є —Б–ї–Њ–љ.pdf ѕроект Ђ улинарна€ студи€ Ђ–озовый слонї

“ип файла: PDF
–азмер: 1004  Ѕ
ѕодготовила родитель 12 группы Ќовосельцева ≈лена ¬икторовна

–Я—А–Њ–µ–Ї—В - —Д–ї–µ—И-–Љ–Њ–±.pdf ѕроект Ђ‘леш-мобї

“ип файла: PDF
–азмер: 780  Ѕ
ѕодготовила родитель 12 группы ѕантелеева ј.—.

–Ь–∞—Б—В–µ—А-–Ї–ї–∞—Б—Б.pdf —ценарий проведени€ мастер-класса с участием родителей и детей 2-3 лет Ђ»грушки из солЄного тестаї

“ип файла: PDF
–азмер: 147  Ѕ
–азработала: —идорова ћ.»., воспитатель I квалификационной категории,

–Т–Є–Ї—В–Њ—А–Є–љ–∞ –Ї –і–љ—О –Ј–і–Њ—А–Њ–≤—М—П.pdf —ценарий викторины в старшей группе Ђ«доровому все здорової

“ип файла: PDF
–азмер: 275  Ѕ
ѕодготовила: √абова ≈.Ћ., воспитатель 1 квалификационной категории

VI .pdf Ђќбучение игре на музыкальных инструментах, как средство эстетического и духовного развити€ дошкольникаї

“ип файла: PDF
–азмер: 292  Ѕ
ƒжамиева ≈гана ѕанаховна, музыкальный руководитель I квалификационной категории ћјƒќ” Ђƒетский сад є 44 Ђ орабликї.

вДЦ3.pdf –еализаци€ областей Ђ‘изическое развитиеї и Ђ«доровьеї посредством использовани€ тренажерного зала в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

“ип файла: PDF
–азмер: 410  Ѕ
”шакова ¬алентина Ќиколаевна, воспитатель 1 квалификационной категории ћјƒќ” Ђƒетский сад є 44ї

metod.ppt јдаптаци€

“ип файла: PPT
–азмер: 6,1 ћЅ
ѕерспективный план повышени€ квалификации педагогов 2009-2013 уч.г. ћƒќ” Ђƒетский сад є44ї

pozar.pdf ѕроект Ђќгонь Ц друг нашї

“ип файла: PDF
–азмер: 349  Ѕ
ѕротивопожарна€ безопасность - одна из об€зательных составл€ющих среды, в которой растЄт и воспитываетс€ ребЄнок. ќна включает в себ€ требовани€ к устройству помещени€ и противопожарную грамотность взрослых - поведение, снижающее риск возникновени€ пожаров, и навыки, необходимые дл€ действий в экстремальных ситуаци€х.

pdd.pdf ѕроект Ђ–ебенок и дорогаї

“ип файла: PDF
–азмер: 274  Ѕ
ѕроблема детского дорожно-транспортного травматизма по-прежнему сохран€ет свою актуальность. ћы живем в городе, где из года в год стремительно растет число транспорта. »ногда приходитс€ видеть аварийные ситуации на дорогах, где виновниками €вл€ютс€ как водители, так и пешеходы, среди которых есть дети. √лавна€ причина здесь в том, что у детей двойственное отношение к автомобилю. — одной стороны, они бо€тс€ этих громадных рычащих машин пронос€щихс€ на большой скорости мимо них, с другой Ц они лишены страха и готовы перебежать перед машиной дорогу, не понима€, что водитель остановитьс€ или свернуть в сторону просто не в состо€нии. «а каждой из дорожных трагедий Ц судьба ребенка и горе родителей.

zdorov.pdf Ђ»спользование здоровьесберегающих технологий в интегрированных зан€ти€х в период адаптации детей раннего возраста к детскому садуї.

“ип файла: PDF
–азмер: 414  Ѕ
јвтор Ц —идорова ћаргарита »вановна, воспитатель группы раннего возраста, педагог 1 квалификационной категории.  ак помочь ребенку раннего возраста, пришедшему в дошкольное учреждение безболезненно адаптироватьс€ к новым услови€м?  ак управл€ть развитие субъективности малыша, его избирательным отношением к окружающему миру?  ак сохранить физическое и психическое здоровье, преодолева€ процесс адаптации?